ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения — Терминология ГОСТ Р 53131 2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения оригинал документа: 3.1.5… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
35.040 — Наборы знаков и кодирование информации ГОСТ 34.301 91 (ИСО 6429 88) ГОСТ 34.302.2 91 (ИСО 8859 2 87) ГОСТ 34.311 95/ГОСТ Р 34.11 94 ГОСТ 13699 91 ГОСТ 15029 69 ГОСТ 15971 90 ГОСТ 19768 93 … Указатель национальных стандартов 2013
организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
инфраструктура — 3.3.3 инфраструктура (infrastructure): «Организация» Совокупность зданий, оборудования и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации (3.3.1). Источник: ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
соглашение — 4.4 соглашение (agreement): Взаимное признание сроков и условий, в соответствии с которыми осуществляются рабочие отношения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 1220 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Обязательство — 11.2.4 Обязательство предписание, которым требуется конкретное поведение. Обязательство выполняется осуществлением предписанного поведения. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
обязательство по уровню обслуживания — 3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
привлеченные провайдеры услуг — 3.1.25 привлеченные провайдеры услуг (outsourced service providers): Внешние провайдеры услуг по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
провайдеры услуг — 3.1.26 провайдеры услуг (service providers): Внутренние группы или внешние стороны, предоставляющие организациям услуги по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
соглашение об уровне сервиса — 3.1.27 соглашение об уровне сервиса (service level agreement): Письменное соглашение между провайдером услуг и организацией, документирующее услуги и согласованные уровни обслуживания. Примечание В случае привлеченных провайдеров услуг соглашение … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации